Теодор Старджон (1918 - 1985) признанный классик “золотого века” американской фантастики - и одна из противоречивых фигур ХХ в. Писатель, удостоенный премий “Хьюго” и “Небьюла” за рассказы, а так же международной фантастической премии 1954 г.
Пол Уильям Андерсон - американский писатель-фантаст. Дебютировал в 1947 рассказом «Дети завтрашнего дня», написанным в соавторстве с Ф. Н. Уолдропом и опубликованном в журнале «Astounding Science Fiction».
Джо Холдеман — американский прозаик, один из ведущих авторов современной НФ США (писал также детективы). Родился в Оклахома-Сити, окончил Университет шт. Мэриленд в Колледж-Парке с дипломами физика и астронома, там же окончил аспирантуру, после чего был призван в армию.
Мюррей Лейнстер (точнее, Уильям Фитцджеральд Дженкинс) - “патриарх” Золотого века американской научной фантастики, вошедший в каноническую “журнальную эру” уже сформировавшимся автором - автором со своей творческой манерой, своими литературными принципами - и своей фирменной, красивой “литературной сумасшедшинкой”.
Питер Гамильтон родился 2 марта 1962 года в Ратлэнде (Великобритания), в настоящее время живет недалеко от Ратлэнд Уотер. Он начал писать в 1987 году, и уже через год в журнале «Fear» был опубликован его первый рассказ.
Хол Клемент — признанный классик американской научной фантастики XX столетия, в 1998 г. удостоенный Ассоциацией американских писателей-фантастов звания Великого Мастера. Но прежде всего, этот писатель — знаменитый "творец миров".
Филип Хосе Фармер - один из известных американских фантастов старой школы. Считается основоположником жанра т.н. «эротической фантастики», где в центре внимания проблемы связанные с любовными и эротическими отношениями представителей двух рас.
Книги Рэя Брэдбери не нуждаются в представлении. Вот уже более 50 лет они поражают воображение все новых и новых читателей своей поразительной актуальностью, необычностью взгляда, великолепным языком, захватывающими сюжетами и пристальным вниманием к этическим проблемам.
Характерной особенностью его произведений является неотвратимая расплата за совершенное преступление. В его романах преступник зачастую известен с первых же страниц, а в дальнейшем повествовании читателю постепенно открывается истина с печальным финалом.
Рассказы Шекли отличает парадоксальный взгляд, позволяющий представить, казалось бы, самые обычные обстоятельства с необычной стороны и благодаря этому ярко показать человеческий или социальный тип.