2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сумеет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подстерегает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, ежели будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.
Основные особенности *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности * Несколько вариантов концовок * Система погодных эффектов и смены дня и ночи * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов * Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Мир Игрок волен изучить мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и купцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из реликвий видны лишь в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас лицезреют в мгле. Найдя и подобрав артефакты, для вас необходимо будет выйти на торговца либо иного сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры постоянно перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их вполне можно лишь случаем. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – русские рубли, или обычным бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете поменять их на то, что нужно ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами или приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона повсевременно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и почивают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно прийти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои способности, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен фактически каждому охотнику за реликвиями. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.
Игровой процесс Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, гигантскую местность, населённую различными существами, находящуюся под воздействием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. Также дают некий малый набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится изучить и торговать? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть два раза идиентично.
Живой мир Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей своей жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим либо стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров делают задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-истинному живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко совладевает и с этим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совсем хорошим от других игроков. Динамическая смена денька и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры ужаснее видите ночкой, большая часть животных ночкой видят превосходно; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редчайшие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.
Зона После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень стремительно захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадок, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди представили, что произошел 2-ой взрыв. Все пробы попасть к станции и выяснить предпосылки заканчивались лишь одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но людская природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры принослибо изумительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, владеющие уникальными и необъяснимыми физическими качествами, стали называться реликвиями - настолько они выпадали из повседневности людского понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за реликвиями. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, сенсоров, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте убеждены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной линии движения, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!
Атрибуты: Год: 2008 Жанр: экшен, шутер Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Размер: 4,42 ГБ
Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура;